Создание кастомных композиций (карт)

Да, мы очень любим играть в Beat Saber! Но нам так не хватает наших любимых песен...
И этот гайд именно для тебя!
Хочешь создавать свои собственные карты (треки) для Beat Saber? Тогда читай подробнейший туториал, который написан специально для тебя!...


И так, Вы уже поиграли во многие композиции в Beat Saber, но чувствуете что Вам не хватает карт со своими любимыми мелодиями...

Теперь вы можете создать такие карты самостоятельно! Надеюсь что эта инструкция поможет появлению большого количества новых и, самое главное, российских мелодий в Beat Saber.

Первое, что вам нужно, это найти мелодию или песню на которую Вы хотите создать новую карту для Beat Saber.
Как Вы уже поняли, "карта" в Beat Saber это когда двигающиеся на Вас кубики под музыку. И вот это самое расположение этих кубиков на треке это и будет называться - Карта.


Если Вы уже выбрали и скачали на свой компьютер понравившуюся песню на которую и будите создавать свою первую карту, то теперь Вам нужно скачать и установить несколько (две) программ для редактирования таких карт.

Первая программа это сам редактор карт. Его можно скачать и установить вот по этой ссылке:


Вторая программа нужна для подготовки самой мелодии. Дело в том, что мелодии в обычном формате mp3 не подойдут и их нужно конвертировать в другой подходящий формат. Кроме того, над самим аудиотреком нужно будет произвести несколько не сложных манипуляций. Они не необходимы и можно обойтись без них, но они помогут вам в процессе создания вашей новой карты для Beat Saber.
Программа которая Вам пригодиться для этого называется Audacity. Вы легко сможете найти и установить ее на свой компьютер самостоятельно.




Теперь нам нужно определить размерность в битах вашей мелодии. Этот параметр указывается в самом редакторе и нужен для того, чтобы ваши кубики располагались на вашей карте побитно, то есть, каждый кубик на один такт мелодии.

Для определения битности мелодии можно задать в любом поисковике в строке запроса название вашей мелодии и такое вот сочетание английских букв без кавычек "BPM".
Например: Калинка Малинка BPM.

Определить BPM мелодии можно, например, вот на этом сайте:

 Song BPM

Если Вы не смогли найти битность своей мелодии, то тогда Вы можете сделать это вручную. Переходим вот на этот сайт:


И начинаете кликать на клавиатуре пробелом в такт мелодии. Программа покажет с какой частотой вы клацаете по клавиатуре, такая битность и будет у вашей мелодии. Это менее точный метод определения битности, но тоже сойдет.

После того как Вы определили BPM мелодии, я советую удвоить это значение когда будите указывать его в редакторе Beat Saber. Это Вам пригодится для создания более разнообразной и динамичной карты. Чуть позже я Вам это продемонстрирую на примере.

Теперь переходим в аудио редактор Audacity. 
Загружаем сюда свою мелодию. По идеи, нам нужно просто экспортировать свою композицию в формат OGG, именно этот формат понимает и принимает редактор карт для Beat Saber.
Но нам нужно сделать еще некоторые не сложные манипуляции с вашей композицией.
Во первых, я советую Вам немного прибавить свободного, пустого пространства перед началом вашей мелодии. Это желательно сделать, так как компьютеры на которых люди будут играть в вашу карту, а Вы же хотите чтобы в созданную вашими трудами карту играли и другие люди, так вот, компьютеры у них могут быть не очень мощными и при загрузке карты уже в самой игре, иногда происходят задержки в несколько секунд, и если карта будет начинаться с первых секунд то игрок может не успеть разрубить первые кубики и тем самым потеряет свои драгоценные очки при прохождении вашей мелодии.
По этому, в программе Audiocity выбираем инструмент "Маштаб" и немного увеличиваем маштаб отображения вашей мелодии. 


Затем переходим к инструменту "Сдвиг по времени" и отодвигаем мелодию в право так, чтобы мелодия начиналась на секунд 5-7 после нажатия на кнопку "Плей".


Вам нужно запомнить количество секунд после которых начинается ваша мелодия. И по шкале времени в редакторе мелодий посмотрите примерно сколько это в милисекундах. Это значение нужно будет указать в редакторе карт для Beat Saber.

Хотя, все таки, 5-7 секунд многовато, ставьте хотя бы 3 секунды от начала запуска мелодии... Миллисекунды можно посмотреть внизу экрана программы, если курсор выставить в начало мелодии.

Ну все, теперь можно экспортировать вашу мелодию в формате OGG. Мелодия готова. Не забудьте создать папку с вашей новой картой в папке самой программы  Beat Saber. Папка в которой нужно создавать вашу новую папку с мелодией (с картой) называется "CustomSongs" и находится обычно по пути:
С:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Beat Saber

Именно в этой папке находятся все кастомные (то есть те которые созданы дополнительно не разработчиками самой программы а любителями) мелодии для Beat Saber.

Сохраните туда свою мелодию в расширении OGG и с названием "song". В эту же папку сохраните картинку от вашей мелодии с расширением .jpg и с названием "cover". Размер картинки должен быть 256 на 256 пикселей. Изменить размер своей картинки для мелодии Вы можете в любой графической программе, например в Paint или Фотошоп (функция "изменить размер картинки")

Ну и у нас все готово для начала редактирования трека (карты) для Beat Saber.





Комментариев нет:

Отправить комментарий